среда, 26 октября 2011 г.

"New Girl" collage

Дабы развиваться далее в коллажной технике, начала брать он-лайн уроки у Jane Davies. Это первый мой опыт он-лайн обучения. Пока все здорово, но не всегда легко найти замену специфическим материалам, которые нужны для занятий.

Курс называется "Text and Image: Telling Stories in Collage" - как раз то, что мне необходимо, учитывая мое увлечение иллюстрацией.

В коллаже использована репродукция картины Б. Кустодиева "Купчиха". Основа - книжные листы, на которых стилизованно изображено небо. Некоторые элементы "картины" (листья деревьев, стволы) дорисованы мною.

А вот самое главное - текст - к нему остаются вопросы. Первый мой вариант был таков. Перевести можно примерно так: "Хорошая жена - смертельно скучно" (англоговорящие, поправьте меня, если не так)) Здесь я просто "примеряю" надписи к репродукции.



Однако я попробовала и другие заголовки. Вот окончательный вариант:



Надпись я приклеила так, будто это наградная лента, которую этой красавице могли вручить, например, на конкурсе красоты))

13 комментариев:

  1. мне первый вариант надписи тоже больше нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и слушай после этого мужчин))

    ОтветитьУдалить
  3. И я за первый вариант :) Он понятнее и правда провокационнее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ильма, это так классно, что ты пошла на курсы!:)
    мне нравится и первый и второй. Первый по цветам более "наш" исконно-русский:)
    второй, такое ощущение как в фотошопе краски "подъярчили":) такой американский флаг;))
    прикольно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересное задание! Поздравляю с началом обучения!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за комменты и поддержку!

    Катя, первый просто - еще не коллаж, а фото самой репродукции, надписи просто примеряла) Причем фотографировала вечером, искусственное освещение и все такое.

    А второй - уже коллаж, то есть фон дорисован мною, а потом все отсканировала и выровняла Уровни в Фотошопе.

    ОтветитьУдалить
  7. я за первую) и правда провокационная...
    и вторая развеселила не меньше.
    самое поразительное, что эти надписи делают одну и ту же картинку совершенно другой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, мне самой очень понравился этот эффект: разные надписи меняют смысл картинки)

    ОтветитьУдалить
  9. ))) Поздравляю с новыми курсами.

    А какая в этом задании была установка?

    ОтветитьУдалить
  10. ПОздравляю! Рада за тебя! На мой взглад, эти два вариатна составили бы замечательную пару.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо) Ира, в этом задании как раз нужно было поиграть с разными заголовками к разным картинкам. Тут я выложила только конечные результаты, но у меня было много других вариантов.

    ОтветитьУдалить
  12. ))) О, интересно.
    Ты нам хоть немножко намекай на задания )))

    ОтветитьУдалить