четверг, 9 февраля 2012 г.

Сентиментальный календарь

"Сентиментальный" - потому что это не только и не столько календарь, сколько альбом в подарок человеку, которого я люблю. На календаре я, конечно, отметила все наши памятные даты, несколько раз сказала "спасибо" за все хорошее, призналась в любви и официально присвоила титул "Самому лучшему человеку на земле"))


Сделала я его... за два вечера украдкой. Узкие полоски кардстока (обрезки от альбома) забрызгала чернилами всех сортов. Выглядело это сначала, мягко говоря, не очень празднично...


Потом я добавила акриловые брызги, разрезала полоски пополам и распределила фотографии по месяцам. Для украшения очень подошли яркие обрезки бумаги и натирки. Кстати, календарь начинается с февраля, потому что в этом месяце у нас целых четыре праздника (день рождения человека, первый поцелуй, день влюбленных и годовщина начала совместной жизни...)

Пока ты спал... В общем, часов до трех утра я шила альбом, клеила. резала... Обвязала ленточкой и в таком виде оставила на кухне...

Человек очень удивился, поразился, обрадовался. Самый главный вопрос, который у него возник: "Когда?" А вот так вот. Если честно, то я часть работы умудрилась сделать при нем: прикрывала работу бумагой))

Подарком даже хвастались перед друзьями (делаю вывод, что действительно понравилось).

Показываю еще несколько "страничек":


Мы такие разные, этим и прекрасны мы...

И чуть не забыла... Почему я решила сделать такой фон? А потому что человеку очень нравится художник Поллок. У нас даже несколько постеров с его картинами развешаны в квартире. Человек, каждый раз проходя мимо, удивляется "мастерству дриппинга" (так техника Поллока называется). Ну, я и подумала: "Нравятся тебе брызги? Я тебе набрызгаю")))




19 комментариев:

  1. А-а-а-а-а! Какой подарок.
    Очень крутой альбомчик получился. А ты герой - всю ночь скрапить подарок! ))) Ну в него столько энергии вложилось. Он просто не мог не понравиться. )

    Мне так понравилась фотка с "промежуточным" процессом - где листики забрызганные.
    Оууу я тоже обожаю песнями "вдохновляться" в процессе. Но вот это не всегда получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только недавно вспомнила, что "песня жить и строить помогает"))) под музыку дело быстро идет)

      Удалить
  2. Я не сомневалась в тебе ни на секундочку! Любовь - страшная сила! Обнимаю тебя! Супер-вешчь!!! Однозначно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Крутяцкий какой!!!
    Удивляюсь - как ты смогла его "втихушку" сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ловкость рук и поздний сон - вот секрет))

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании "Мужской подарок" Первого белорусского челлендж-блога!

    Прекрасный календарь - идея, исполнение, содержание!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он забрызганно-прекрасный! Особенно понравились цвета фона и деталей, они напоминают маленькие радости будней, крошечные но приятные. Красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный!!!! Спасибо, что участвуете в заданиях Первого белорусского! К сожалению, вы не дочитали правила задания: допускается участие с одной работой всего в трех челленджах.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, точно. Ну, буду в следующий раз внимательнее, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто! Спасибо за участие в задании блога Scrap Boutique!

    ОтветитьУдалить
  9. Ильма, поразительно красивый! просто безупречен в моем понимании и от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  10. Ильма, он классный! Такой чудесно-заляпистый!)
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатично! Спасибо за участие в блоге Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить