четверг, 3 мая 2012 г.

МК "Красивый журналинг"

Если хочется креативных шрифтов для копирования, то я обычно ищу их у специалистов. Например, на сайте Студии Юрия Гордона LetterHead выложены образцы самых разных шрифтов, на которые можно ориентироваться, создавая свои записи и подписи.

Кроме того, можно и нужно вдохновляться дизайнерскими идеями рукотворных шрифтов. Этот мастер-класс появился благодаря работам дизайнера Natsuki Otani. Меня вдохновили ее яркие текстовые работы, и я решила сделать нечто похожее.

1. Первым делом на специальной бумаге (это может быть просто бумага в клетку) рисуем нужную фразу/буквы.


2. Переводим получившийся текст с помощью кальки.

3. Для того чтобы перевести текст с кальки на акварельную бумагу, делаем следующее: штрихуем обратную сторону кальки очень мягким карандашом (у меня использован карандаш 8В).

4. Переворачиваем, кладем на акварельную бумагу в нужном месте и обводим тонким карандашом текст.
5. Текст переведен. Линии будут слабыми, но сильный нажим нам здесь и не нужен.

6. Natsuki Otani использует цветные чернила. Я также использовала чернила, однако возможен вариант с акварельными красками, глиммер-мистами и т.п.

7. Наполняем форму буквы водой, не выходя за края формы (это важно, иначе краска может потечь туда, куда нам не нужно).

8. Набираем тушь кисточкой и наносим ее на букву (не красим, а лишь касаемся кисточкой). Тушь растекается.

9. Берем следующий цвет. Тушь смешивается. И это хорошо!

10. Красим таким образом все буквы текста. Чем контрастнее тушь/краска, тем интереснее и ярче получается.

11. В финале я добавила дистресс-чернила в основание и по краям букв.

12. Текст готов. Нужно подождать, пока тушь/краска высохнут окончательно и аккуратно ластиком стереть карандаш. Таким образом можно сделать целый алфавит и/или готовые фразы и использовать затем в работе.

6 комментариев:

  1. Ильмира, действительно, найти подходящий шрифт не так просто. Спасибо за очень полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  2. наслаждаюсь-ну, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!) Это Natsuki Otani молодец! Я только попробовала воспроизвести ее прием)

      Удалить